По вопросам записи детей в школу / дошкольную группу звоните: 
тел.: +7(48236)79283 
или отправьте заявку на e-mail: 
kogvv@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  1. Общие сведения о материально техническом обеспечении

Школа и дошкольная группа располагаются в двух зданиях. Кабинетная система отсутствует. Летом 2013 года была отремонтирована крыша здания школы, полностью два класса. Постелен линолеум в два класса  и класс информатики.  Сейчас состояние классов и помещений школы удовлетворительное. Ежегодно усилиями родителей, учителей и  ребят проводится косметический ремонт классных комнат.
Материально – техническое обеспечение школы удовлетворительное. 
Имеющиеся технические средства обучения:

  • телевизоры -  2 штука
  • видеомагнитофон – 1 штука
  • мультимедийный проектор – 3 штуки
  • ноутбук – 2 штуки
  • DVD – 1 штука
  • компьютеры - 8

Библиотека (книжный фонд) -  3277 экз., в том числе учебников  976.

Школа  оснащена  лабораторным оборудованием для проведения практических занятий по физике. Многое оборудование сделано руками ребят: рычаг, наклонная плоскость, подвижные и неподвижные блоки, модель фонтана. В 2010 году закуплены лабораторные наборы «Оптика», «Электричество», «Механика», что позволило выполнить полностью всю практическую часть по физике. Имеются 8 учебных весов с разновесами. Для уроков биологии имеются 2 микроскопа, несколько наборов таблиц, наборов препаратов и муляжей. Для лабораторных работ по химии имеется достаточное количество различных препаратов. Летом 2011 года закуплены новые таблицы для начальной школы и карты по географии.

Летом 2011 года был проведен ремонт дошкольной группы (на сумму 441 550 руб.) и благодаря этому была открыта вторая группа. Полностью ликвидирована очередь среди дошкольников.
Результаты проверок Госпотребнадзора показывают, что санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствуют нормативным требованиям и их предписания выполняются.

  1. IT – инфраструктура

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

7

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

6,14

Наличие медиатеки

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

да

Доля педагогических работников, прошедших курсы компьютерной грамотности

41%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

41%

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

2

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Да

Наличие сайта

Да

С 2008 года  школа имеют свой электронный почтовый адрес, что облегчило и ускорило документооборот школы с другими органами управления. Создан сайт, на страницах которого освещается полная информация о деятельности учреждения в разделах «Новости», «Документы», «Лицензия, аккредитация», «Историческая справка», «Фото галерея», «Методическая и воспитательная работа» и др.

3. Условия для занятий физкультурой и спортом

  • Спортивная площадка (футбольное поле) – 1125 м2
  • Игровая площадка – 1000 м2
  • спортивный зал – 40 м2
  • волейбольная площадка на территории посёлка
  • обеспечение инвентарем для занятий лыжной подготовкой, легкоатлетической подготовкой и гимнастикой: козёл гимнастический, гимнастическое бревно, маты, перекладина, канат, теннисные столы, мячи, волейбольная сетка и стойки, лыжи, туристические мешки и палатки. Летом работниками нашего клуба школе было передано 6 матов.

В школе уделяется  внимание организации физкультурно-оздоровительной работе, учащиеся школы участвуют в школьных и районных спортивных мероприятиях, занимают призовые места в кроссе наций, туристических слётах, футбольных матчах, лыжных гонках.

4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
Учащиеся могут находиться в школе до 18.00, участвуя в работе кружков, посещая дополнительные занятия по предметам, группу продленного дня. Могут посещать кружки в Доме ремёсел, Центре досуга и отдыха, библиотеке. В посёлке Белый городок работает школа искусств, где можно научиться рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах. Там же работает спортивный зал. В 2014 – 2015 году учащиеся школы посещали бесплатно ледовый дворец «Арктика», где на коньках проводился третий час физкультуры. Один раз на школьном автобусе ездили в бассейн г.Дубна.

5. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
Здание школы охраняется двумя сторожами ежедневно с 18.00 до 6.00. В праздничные дни организуется круглосуточное дежурство силами работников школы.
Все учащиеся школы обеспечиваются бесплатными завтраками на 40  рублей в день, 1 человек – бесплатными обедами на 40 рублей, пять человек платят 50% стоимости обеда и 24 человека обедает в группе продленного дня за счёт родительских средств. Для организации питания под столовую переоборудован класс начальной школы. Теперь в столовой могут одновременно питаться 40 человек. Завтраки и обеды готовятся на базе кухни здания дошкольной группы. Качество питания учащихся соответствует требованиям, предъявляемым к общественному питанию. В рационе столовой в течение всего учебного года было достаточное количество фруктов.

Информация по количеству обучающихся, охваченным питанием в МОУ Приволжская основная общеобразовательная школа по состоянию на 01 сентября 2015 г.

Уровни образования

Количество обучающихся, охваченных питанием

Всего

Процент

Из малоимущих семей

Процент

1

2

3

4

5

  1. Начальное общее образование

23

100%

18

78 %

  1. Основное общее образование

18

100%

18

100

  1. Среднее общее образование

-

-

-

-

Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни, - является одним из приоритетных направлений работы школы. 

Для  решения задач оздоровления учащихся:

  • внедряются здоровьесберегающие технологии а учебный процесс;
  • проводятся дни здоровья – спортивные праздники;
  • все учащиеся школы обеспечиваются бесплатными горячими завтраками;
  • проводится витаминизация питания;
  • организуются две смены пришкольного летнего лагеря (две смены по 12 человек для детей работающих родителей и по 23 человека безработных родителей.

Для обеспечения санитарно – гигиенических условий учебного процесса в течение 2014-2015  учебного года  проведены следующие мероприятия:

  1. Периодический медицинский осмотр работников школы  в августе  2015 года (оплата за счёт средств местного бюджета).
  2. Исследование проб питьевой воды и проб с посуды (качество воды соответствует норме, но для питья детей приобретается бутилированная вода).
  3. Исследование освещённости и температурного режима учреждения (в основном, соответствует нормам).

В 2009-2010 учебном году приобретена разноуровневая учебная мебель во все кабинеты.

В 2008-2009 году для обеспечение сохранности жизни и безопасности  учащихся во время образовательного процесса была установлена охранно-пожарная сигнализация. Заключен договор на её обслуживание в течение всего года. В 2013 году установлена прямая телефонная связь с пожарной охраной. В 2014 году – тревожная кнопка.

Наверх